Диагностика ходовой части

Диагностика — процесс, описывающий необходимость, направление и представление последующих ремонтных работ.

Перед тем как начать ремонт ходовой части автомобиля (его задней и передней подвески), производится обязательная диагностика, которая состоит из следующих операций:

Диагностика ходовой части

  • Проверка на работоспособность пружин и амортизаторов;
  • Проверка целостности опорных чашек;
  • Измерение люфта, в шаровых опорах и шарнирах равных угловых скоростей;
  • Проверка состояния и работоспособности сайлентблоков;
  • Проверка подшипников;
  • Проверка тормозных шлангов,  барабанов и колодок.

Полученные результаты, вписываются в бланк диагностического листа, на основе которого, формируется список ремонтных работ, обязательных для выполнения, а также вычисляется стоимость ремонта ходовой части. Клиент, основываясь на рекомендациях мастера по ремонту, принимает решение о замене комплектующих, которые возможно уже в скором времени придут в негодность. Запасные части приобретаются у надежных поставщиков, поэтому в их качестве не возникает сомнений.

Практически каждый автомобиль, рано или поздно нуждается в диагностике и последующем ремонте всех устройств, его ходовой части. В среднем, рекомендуется производить проверку всех устройств данной системы, с периодичностью пробега, в 10-15 тыс. км. Если эксплуатация автомобиля производится на местности, развитие дорожной инфраструктуры которой, оставляет желать лучшего, то диагностика должна производиться еще чаще.

Диагностика ходовой части: адреса обслуживания клиентов