Ничто не вечно, и ходовая часть автомобиля не исключение. Учитывая качество наших дорог, нужно внимательно относиться к состоянию подвески своего авто. 

Диагностика ходовой части

Специалисты рекомендуют делать диагностику ходовой части через каждые 25-30 тыс.км. Диагностика ходовой части включает в себя визуальный осмотр и проверку рабочего состояния:

  • Стояночного тормоза
  • Валов привода колес, пыльников ШРУС
  • Дисковых тормозов, дисков и колодок
  • Крепления узлов и агрегатов, кузова и подвески
  • Рулевого механизма
  • Трубок, шлангов и соединения тормозной системы
  • Шаровых опор передней подвески

Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, повышенное истирание резины, плановая или срочная регулировка развал схождения. 

Полученные результаты вписываются в диагностический лист, на основе которого формируется список ремонтных работ, обязательных для выполнения, а также рассчитывается стоимость ремонта ходовой части.