Доошиповка шин позволит увеличить срок их службы, и отложить покупку новых шин на сезон-другой позже! 

Считается естественным для шипованных шин, если примерно через 15 000 км пробега выходит из строя или выпадает 15% шипов. Это зависит от многих факторов: время эксплуатации, стиль вождения, дорожное покрытие, правильная обкатка шипов после установки новых шин и т.д. Эксплуатационные свойства шин при этом снижаются, и езда становится менее безопасной. При высоте протектора 7мм. фактически 100% шипов перестают работать, и шина становится «нешипованной», что также сказывается на безопасности. Придется купить зимние шины или можно сэкономить?

Предлагаем воспользоваться новой услугой – рестадингом (она же «повторная ошиповка», «ремонтная ошиповка», или «доошиповка шины»).

Мы используем специально разработанные для рестадинга шипы марки Теком. Корпус ремонтного шипа короткий 8 и 9 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм. Такой шип легче типовых, так как частично изготовлен из износостойкого пластика, который не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Рабочего ресурса элемента шипа — твердосплавной вставки хватит до полного износа шины. Поэтому шипы такой конструкции гарантируют надежность «посадки в шине» и долговечность эксплуатационных свойств.

restading_stud.jpg

Процедура замены шипов проста: на место выпавших шипов с помощью специального оборудования запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм шип останется полностью работоспособным.

Для проведения услуги шину вместе с диском необходимо снять с автомобиля, разбортовка не требуется. Длительность процедуры зависит от требуемого количества шипов и занимает ориентировочно 30-60 минут вместе с шиномонтажными работами.

Повторная ошиповка позволяет практически вдвое продлить срок эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, выгода будет очевидна. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля и высоту рисунка протектора. Рестадинг также поможет водителям, которые купили новые шины и не провели обкатку шипов, что привело к преждевременной потере шипов.

В первую очередь, новую методику испытали на себе сотрудники компании ШИНИНВЕСТ, чтобы проверить её качество и надежность. Мы подобрали водителей, активно эксплуатирующих автомобили с разным приводом и габаритной массой и имеющих разные стили вождения – от агрессивного до спокойного. В течение двух месяцев тестовой эксплуатации ВСЕ участники эксперимента отметили улучшение эксплуатационных характеристик шин и сохранили 100% ремонтных шипов. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что дополнительная ошиповка превзошла наши ожидания, такая услуга достойна наших клиентов и мы смело даём на неё гарантию!

Стоимость работ по ремонтной ошиповке колес составляет 20 рублей за каждый установленный в колесо шип.

Требования к зимним шинам:
– остаточная высота рисунка протектора не менее 7 мм.
– возраст шины не более 4-х лет с даты изготовления.

После установки ремонтных шипов необходимо провести обкатку шин в пределах 1 000 км; скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/час. При этом необходимо избегать резкого начала движения транспортного средства с места, резких разгонов и торможений. Гарантийный срок – 14 дней.