Задать вопрос

Вы можете задать любой вопрос на тему шин, дисков, сервиса. Сотрудники нашей компании ответят Вам в ближайшее время.
Самые популярные вопросы и ответы на них приведены ниже.

обязательные поля

Пакет услуг «Проколов нет»

Если очень хочется оформить «Проколов нет» Премиум – придётся выбрать другие шины. Если очень нравятся шины – то нужно покупать их и оформить «Проколов нет» Эконом. Мы не включаем в версию Премиум модели, которые вероятнее всего не сможем привезти Вам для замены, но зато сможем предложить ремонт шин согласно условиям версии Эконом.


1. Вместо повреждённой шины поставить запаску
2. Привезти повреждённую шину в любой центр ШИНИНВЕСТ
3. Обязательно предъявить документы о покупке (кассовый чек, товарный чек со вписанными DOT шин)
4. Отдать автомобиль в заботливые руки работников сервиса и спокойно ожидать в зоне отдыха.
5. Если требуется замена, а шины нет в наличии – подождать пока привезут. В этом случае, как только шину доставят в шинный центр, мастер перезвонит Вам и пригласит подъехать.



Наличие документов – важное условие программы. Пакет услуг «Проколов нет» действует ТОЛЬКО при наличии документов о покупке шин, в которых указаны DOTы купленных шин. Они необходимы для идентификации шин – они ли были проданы с Программой. Если нет документов, то идентификация шин невозможна и обслужить шины мы не можем. Если Вы документы потеряли, то сервис по диагностике автомобиля, ТО шин и ремонт шин при повреждении оказаны будут, но заменить шины при такой необходимости мы не сможем. Пожалуйста, отнеситесь к этому условию с пониманием и не теряйте документы.

Программа распространяется только на шины, купленные вместе с Программой и вписанные в сертификат. Поэтому обслуживать по «Проколов нет» Вы можете всего 2 шины.

Да, действительно. В случае НЕПРЕДНАМЕРЕННЫХ повреждений и неремонтопригодности шин мы их меняем бесплатно согласно условиям «Проколов нет» Премиум. Каждая шина может быть заменена только 1 раз и на замененные шины действие программы прекращается.

Нет, не подлежит. Согласно условиям пакета услуг «Проколов нет» Эконом, при непреднамеренном повреждении шин предлагается только их ремонт. Если ремонт Вашей шины невозможен – Программа прекращает действие и Вам необходимо будет приобрести шину в обычном порядке. Замена шин по «Проколов нет» возможна при оформлении пакета услуг «Проколов нет» Премиум, который стоит дороже чем версия Эконом, но предполагает возможность и ремонта, и замены шин.

Нет,  НАМЕРЕННОЕ  повреждение шин не попадает под действие «Проколов нет», независимо от того, кем оно было сделано. Непреднамеренное повреждение – ключевое условие для обслуживания шин. Если специалисты сервиса определят, что повреждение было намеренным, они откажут в обслуживании по Программе.

1. Подъехать в шинный центр ШИНИНВЕСТ и зафиксировать Ваше обращение.
2. Специалисты закажут необходимую шину, уточнят возможность поставки в принципе.
3. Если шину поставить смогут, но к следующему сезону – просто «сменить сезон» Ваших шин (срок обращения по Программе совпадает с началом «сезона переобувки» и обычно уже пора менять сезон). При этом нужно обязательно сохранить документы на повреждённую шину до следующего сезона. Как правило, к началу переобувки следующего сезона нужные шины уже поступают, о чём Вам обязательно сообщит мастер.

Такое, хоть и не часто, но бывает. Производители шин оптимизируют модельный ряд, добавляют/убавляют типоразмеры в моделях. Заранее не всегда известно, как долго будет производиться та или иная модель в каждом типоразмере. Если требуемую Вам шину поставить не смогут – нужно выбрать другие шины. Одна шина будет предоставлена бесплатно в рамках «Проколов нет» Премиум за каждую, требующую замены.

Здесь могут быть два варианта:
1.      Повреждение шины произошло. В этом случае владельцы шин с сертификатом «Проколов нет» довольны что купили Программу, т.к. им не требуется оплачивать ремонт или замену шины. И ремонтировать каждую шину можно неоднократно. Такие клиенты обычно приобретают сертификат и на следующую покупку шин, и даже ждут сроков начала продаж Программы, чтобы купить шины.
2.      Повреждений не случилось. Тут, конечно, могут быть сожаления о «зря» потраченных деньгах на пакет услуг «Проколов нет». Чтобы не было сожалений, рекомендуем не забывать про сервис по диагностике автомобиля и техническое обслуживание шин, входящие в пакет услуг. По стоимости эти услуги сопоставимы со стоимостью «Проколов нет». При диагностике могут выявиться какие-либо неполадки в ходовой части, необходимость регулировки сход-развала или замены каких-то расходных материалов (например, перегорели лампы габаритов, поворотников), и не всегда автовладелец своевременно узнаёт об этом. Нужно обязательно обращать внимание на сроки, прописанные в сертификате и своевременно обращаться в сервисные центры ШИНИНВЕСТ.

Возврат товара

Если у вас при бортировке вышла грыжа или шина не балансируется – это БРАК и он подлежит возврату. Возвращайте спокойно, НЕ ЭКСПЛУАТИРУЯ такую шину. Обязательно возьмите с собой документы, оформленные при покупке шин.

Если при первоначальной прокрутке диска выяснилось, что он гнутый и играет восьмеркой - это БРАК. Возвращайте, БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если на диске есть следы бортировки, то вернуть такой диск нельзя.

Если диск не подходит на машину – возвращайте в течение двух недель БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ШИНОМОНТАЖА. Если вы сначала одели на диски резину, а потом поняли, что они не подошли Вам – к сожалению, мы не сможем принять назад такие диски и предложить купить другому клиенту. Вам бы тоже не понравился такой товар. Возврат дисков возможен только если они не бортировались и на них нет царапин! Чтобы не рисковать – лучше заранее перед покупкой примерить понравившиеся диски в центрах ШИНИНВЕСТ.

Вспомните где вы сегодня были? Кто вам делал шиномонтаж? Возможно, царапины были получены или при езде – отлетевшим камнем, наездом на бордюр, или при попадании в яму, или при шиномонтаже. Но доказать, где именно, сейчас уже, навряд ли возможно. Не расстраивайтесь, скорее всего, диск можно закрасить, и видно ничего не будет. Тем более, что новыми и красивыми диски обычно бывают только на полках в магазине. А уже после установки на автомобиль у Вас каждый день есть шанс «украсить» их свежими царапинами.

Сервис

Просто пойти и поменять шпильки. Шпилька – часть автомобиля, которая подвергается нагрузке. Неизбежно, что откручивая и закручивая гайки, рано или поздно шпилька сломается или сорвется – ну не может же она служить вечно! В шинных центрах ШИНИНВЕСТ сотрудники сервиса при шиномонтаже сразу определяют, хорошо ли откручиваются шпильки, или есть риск их испортить. И перед «финальным рывком» гаечного ключа ставят в известность хозяина автомобиля.

Товар и его особенности

У всех ведущих мировых производителей заводы по производству шин расположены в нескольких странах (например, у Michelin более 60 заводов по всему миру), и связано это, в первую очередь, с объёмами производства и оптимизацией логистики. При этом каждый производитель заинтересован в том, чтобы одна и та же модель шины, произведённая в разных странах была ОДИНАКОВОГО качества. Поэтому не стоит удивляться, что сегодня ни один продавец шин заранее 100% не скажет, производства какой страны привезёт Вам шины. На сегодняшний день практически ВСЕ ведущие производители шин открыли заводы в России, и шины, произведённые руками наших соотечественников на суперсовременном европейском
оборудовании, ничем не хуже шин, произведённых за границей.

На этот вопрос однозначного ответа нет. Сколько людей – столько и мнений. Каждый производитель производит несколько моделей шин, в зависимости от марок автомобилей, условий эксплуатации, тестов, исследований, коммерческого успеха отдельных моделей и многих других факторов. А каждый покупатель выбирает по своим ощущениям, предпочтениям, манере езды, доверию бренду или соседу, или тестам в журналах, или просто потому что понравился рисунок протектора... Естественно, с учётом параметров своего автомобиля и возможностей кошелька. Поэтому совет может быть один – оцените какая характеристика шины для Вас важнее и прислушайтесь к тому «советчику», которому больше всего доверяете.

Для того, чтобы машину не сняли с гарантии, важно соблюдать вылет диска. Важно соблюдать все параметры – диаметр центрального отверстия, крепёжные отверстия, крепёж – но эти проблемы все решаемы. А вот вылет – нет. Выбирайте тот вылет, который сообщает дилер. Если поставить вылет меньше, то ничего страшного не случится, но гарантии дилера можно лишиться. Лучше не рисковать. Если машина уже не гарантийная, то терять уже нечего. Ставьте вылет не более минус 7 мм от базового и ездите спокойно на красивых дисках.

Приехать в шинный центр ШИНИНВЕСТ и примерить. 100% уверенность в результате.

Ситуация с цветами очень сложна и запутана. На 100% сказать, что диск какого-то конкретного цвета нельзя, т.к. диски имеют массу оттенков, тот же silver у разных производителей выглядит по-разному. Если нужно подобрать какой-то конкретный оттенок – лучше приехать в шинный центр ШИНИНВЕСТ и увидеть товар лицом.